среда, 18 июня 2014 г.

Прогулка по магазинам или поиски интересного)

Вчера почти весь день потратила на прогулку по магазинам. Муж, умничка, терпеливо гулял вместе со мной!
Нет, я искала не одежду или еще что то для себя, я искала декор для фотосъемок! Захотелось мне вот... Росту, что ль)

В одном замечательном магазине "сад-огород", была найдена огромная корзина! Как раз, как нужно, что бы малышей фотографировать. Плетеная, прямоугольная... Чудо, а не корзинка) И уже с тканевой подкладкой.


Там же нашелся и декоративный велосипед! Достаточно большой, что бы его было видно, но и не слишком, что бы мешать) Кашпо, это кажется называется...
Мама обещала помочь его украсить и будет у меня отличный декор для съемок!



Далее потопали мы в магазины, где продается все для рукоделия. Глазки то разбежались! =))) Ленты, ткани, цветочки, бусинки... Ааааа))) Чего мне стоило, что бы не начать скупать все!
Сошлись на милых плетеных из лозы тапочках, всяких мелочах для съемки колечек на свадьбах, а так же штампиках для мамы. А за лентами для украшения корзины я приду в другой раз.



Искусственные цветы меня несколько расстроили. Хотелось найти, что то похожее на настоящее, а в основной массе, все как будто из магазина "Что бы помнили".
Купила подсолнухи, а еще очень понравились лотосы, но пока это для меня слишком накладно будет!

И так, я почти готова к фотосъемке для замечательной малышки))) Покрывало, мелочи всякие и фрукты у меня есть.  Если погода не подведет, то в воскресенье все и опробую)



Комментариев нет:

Отправить комментарий