четверг, 15 октября 2015 г.

Первый съемочный день. Отчет)

А мы кино снимаем))) Да, прям настоящее! Сидели мы, думали и подумали, а от чего бы и нет!)))
Фильма будет не большая, буквально 5-7 мин. О войне, о любви и немного грустная… Сюжет дети придумали продумывали тоже сами.
Сразу скажу, что снимаем сами, костюмы тоже сами))) Сегодня снимали первые 3 сцены: свадьба, проводы и встреча...
Первый съемочный день. Отчет)
Подготовка невесты идет полным ходом) Место для первой сцены, нам любезно предоставил городской музей.
Первый съемочный день. Отчет)
Жених то у нас из обеспеченных!) 

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Шел 2009 год

Ох, как давно это было! Будто не моя жизнь… Мед колледж)))) 2009 г.
В городе проходил конкурс:«Лучший студент,2009». Меня отправили на конкурс. Готовилась очень тщательно! Даже вот «пьесу» маленькую натворила))) Ее я отсканировала и ниже покажу.
Моя группа)))
Моя первая "пьеса" =))
Поддавшись на уговоры подружек, я покрасилась тоником! Недели две была рыжеватая))))
Моя первая "пьеса" =))

вторник, 8 сентября 2015 г.

Стоит ли писать?

Девочки, привет, мои хорошие)) Я сегодня проснулась и поняла, что хочу писать!
Хочу написать этакие «сельские сказки», истории веселые и не особо, сказки о любви и предательстве… О моей деревне, о моей семье. От прапрабабушки до жизни моих детей… С революции до середины 21 века…
В голове я ее вижу ужу полностью, эту книгу. Но нужна ли она читателю? Страх чистого листа...
Писать я буду от себя, будто сказки своим внукам рассказываю… А значит будет место и сельской нечисти и реальным людям...
Как считаете? Девочки, кто давно читает мой журнал, стоит?

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Ельник, фотопрогулка

Все привет))) Как прошли ваши выходные? У кого, что случилось?
А мы сегодня в Ельник ходили гулять))) Так здорово! Ходили всей дружной компанией (казаки, мои Добросердечные и еще ребята). Шашлыки, игры на свежем воздухе и море позитива!
Фотографии ребят, я покажу позже, а пока чуть природы и лесных жителей)))
Ельник, фотопрогулка
Шли мы мимо речки… И дальше пошли) Нашему Сусанину оно не понравилось!
Ельник, фотопрогулка
Ельник, фотопрогулка
А еще очень много грибов! Очень много!
Ельник, фотопрогулка

вторник, 25 августа 2015 г.

Иду на работу, радуюсь жизни!

Иду на работу, радуюсь жизни! Наблюдаю за окружающим миром… И вот, какую картину увидела.
Стоит девочка, лет 5-6, под окнами 3х этажки и разговаривает с кем то на верху. В окошке 2 этажа моська мальчишки, тоже лет 5.

— Выходи гулять, говорю!
-Не могу. мама с ключом ушла. Как я квартиру закрою?
-Выходи!!! Мне одной скучно!
-Ну извини!

Девочка задумалась, и тут как будто что то вспомнив, вытащила из сумки (на спине у нее рюкзак был) банан!
-А я бы с тобой бананом поделилась... (медленно отделяет кожуру от банана)

Мальчишка задумался. Но мамкин ремень явно перевесил!
-Неее, мама ругать будет точно! В угол поставит. не...

Девочка опять задумалась и тут выдала:

— А еще мне папа денежку дал… Могли бы вместе в магазин сходить… Киндер бы тебе купили... (вы бы видели выражении ее хитрой моськи)
— Хм… Продолжай. (это он произнес таким взрослым голосом! )

Ребята! Он сдался! Она ему больше не чего не сказала, просто достала и показала деньги. Все. Он был у ее ног.
Спустя пару минут они весело неслись в сторону магазина и он уже забыл и про мамку с ремнем и про не закрытую дверь своего дома.

Все в жизни продается и покупается... 

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Наши путешествия: Военная реконструкция

Вчера мы ездили в г. Владивосток на Военную реконструкцию. Тема: 70-летие победы!
Наши путешествия: Военная реконструкция
Приехали мы утром, вначале, мне показалось, что было еще рано… Но потом поняла, что очень даже вовремя!
Народу было еще не много, и была возможность спокойно полазить по всем выставочным экспонатам! Да, да)))
Наши путешествия: Военная реконструкция
«Такси надооо?)))» Мишка просто влюбился в эту машину!
УралЗИС-В октябре 1941 года ввиду угрозы захвата германскими войсками Москвы производственные мощности ЗИСа были эвакуированы в Ульяновск и Миасс. На базе полученного оборудования выросли автозаводы УАЗ и УралАЗ. В условиях военного времени конструкция базовой модели ЗИС была значительно упрощена.
Деревянная кабина! И внутри все минимум))) Так интересно было сидеть в этой машине, ведь ей уже 74 года!) Она еще ДО военная!

суббота, 22 августа 2015 г.

Все худеют...

Все мои подружки худеют. «Минус 60 », «Красивая фигура за неделю» и тд. Задумалась, а надо ли мне это?)
Я никогда не была худышкой, хотя и полной тоже не была! Мой рост 160 см.
2001-2002. В 10-11 класс была 53-54 кг. Но это и понятно, ребенок еще)))) Попа, грудь есть, а талия 62 см. Я себе очень нравилась, особенно, в модных в то время, водолазках))))
Кушла, чем бабушка накормит! А это блинчики, сметана, сало и картошка)))) А из упражнений: огород, велосипед и танцы по выходным!
Все худеют...
2003 г. Беременность. Ясно дело, что вес пошел вверх! К родам я была уже 65 кг!!! Обхват живота 115 см! Но это временное явление...

четверг, 23 июля 2015 г.

фото, вело прогулка №1

Я писала, что была у нас вело прогулка: Мои выходные!))). Всю неделю я работала по документам Общественного совета, а сегодня вот села отдохнуть)))
Начнем первой с Виктории.






воскресенье, 19 июля 2015 г.

Мои выходные!)))

Привет, мои хорошие!)))) Как прошли ваши выходные? У меня на отлично 
Вчера устроила своим «ДоброСердечным» полезную прогулку — на велосипедах! Семь штук, плюс я с мужем)) Накатали мы 18,8 км!
И пофотографировались в сласть! Девочки с собой взяли наряды (романтический образ барышни и спортивный образ). Мы нашли старый, красивый мост и там устроили первый фотосет, потом поехали на карьер и еще там фотографировались!
Образы получились шикарные! Сегодня первые фото обработаю и обязательно вам покажу))))
А еще мы купались, дурачились и катались на перегонки по полевой дороге!
Вот как прошли у меня выходные!
А еще...

среда, 8 июля 2015 г.

Фото прогулка)))

Сын уехал в лагерь и мне как то тоскливо. Сижу вот творю...

Фотографировала своих девчонок из «Доброго Сердечка». Они у меня умнички и мне захотелось сделать для них тоже, что то хорошее)))

Фотосет делали в том самом парке, что девчонки регулярно убирают от мусора)))) Парк у нас не большой, но очень уютный!

Обработку только осваиваю. Хотелось чего то волшебного!)))







воскресенье, 28 июня 2015 г.

День молодежи и мои СИМ-ки =)))

Всех с прошедшим днем молодежи)))
Мы с моими девчонками (СИМ: Доброе сердце) тоже помогали делать праздник!)
Это Настена, она была со ведущей праздничной программы. Она наша звездочка! Умничка, красавица и круглая отличница))))

Цыганки наши — Александра и Екатерина) Девочки раздавали всем желающим печеньки с предсказаниями, а так же предсказывали будущее по ладони и прочее)))
Дурачились девчонки на полную катушку — люди искренне радовались и сами подходили к девчонкам!

вторник, 23 июня 2015 г.

Мы вместе уже так много и мало)))

Три с половиной года я принесла к нему свой старенький системник… Ждала пока прийдет, а он все по заявкам бегал. Два часа ждала в мастерской этого чудо мастера!))) Холодно было...
И вот уже три с половиной года… 3.6, как температура))) А вот так и не заметишь, как 36 лет отмечать будем!За это время… Много всего прошло) Свадьба, переезд, и много-много любви!!!
Это мы на днях во Владивосток ездили! 

воскресенье, 7 июня 2015 г.

пятница, 5 июня 2015 г.

фотоарт "Русалка"

А я все настойчиво творю... И не важно, что нет таланта! Мне хочется и я творю))) Или вытворяю... Ох, не знаю)

вторник, 12 мая 2015 г.

Эстафета: Мой выпускной

Вот уже и май! Скоро выпускные))) А каким был ваш школьный выпускной?
Это было в 2002 году (Господи, как давно это было!)Я жила с бабушкой и не могла себе позволить шикарных нарядов модных в то время. А модно было пышные бальные платья «а-ля королева».
Я купила сарафан приталенный, в пол. Цвет нежно сиреневый или розовый, вообщем под сакуру) Стоил он мне тогда целых 600р.)))) Для меня это было дорого! 
Образ у меня был такой (лучших фото нету, пленка засветилась):

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Опрос. Что для вас 9 мая.

Девочки, мне поручили провести соц. опрос на тему дня победы. Что для вас это день?
Если не сложно, то ответе на пару вопросов. желательно отвечать без гугла! Как помните или как понимаете) Это важно, очень
  1. Ваш возраст.
  2. С чего началась война?
  3. Если это 2 мировая, то когда была первая и кто в ней победил?
  4. Как ВОВ коснулась вашей семьи?
  5. Что для вас 9 мая?
  6. Нужно ли больше показывать фильмов и док. передач о войне?
  7. Стоит ли больше внимания уделять патриотическому воспитанию детей? различные игры (зарница, орленок), уроки в школе по военной подготовке.

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Милана, 6 нед

Очередная гостья)))) Прошу любить и жаловать...


Как всегда, я не могу пропустить ножки!))) Куда ж я без этих пальчиков и пяточек!


Я прокаженная?(

Я прокаженная?(

Девочки, обидно до слез… Сегодня случайно узнала, что невестка беременна вторым ребенком.старшему три будет летом. Беременна и здорово. Но...

От меня это скрывали? А знаете почему? Потому, что я же не могу забеременеть, а значит просто обязана завидовать Наташе и обязательно сглажу еще не рожденную.

суббота, 18 апреля 2015 г.

Снежана, 3 мес.

Маленькая Снежана, но уже такая взрослая)))) Мама часто ее фотографирует, поэтому крошка щелчков совсем не боится и это отлично)


четверг, 16 апреля 2015 г.

Семинар для НКО и я.

Вчера (16.04.15) ездила я на семинар по теме: «Основы социального проектирования - как написать успешную заявку на грант».
Для тек то помнит, я по мимо всего, еще и руководитель молодежной организации "Доброе Сердце". Ну, как руководитель... Скорее пинатель, толкатель, идейный вдохновитель старшеклассников и студентов))))
Что мы сделали можно посмотреть в отдельной вкладке в шапке блога. А что планируем, я еще расскажу.

Ну, так вот! Поехали мы, значит, на семинар. Лесозаводск от Спасска не очень далеко, всего 2,5 часа машиной. Ездила не одна, а еще несколькими руководителями других организаций.
Дорога пролетела быстро, так как завязалась приятная беседа!)

Семинар проходил в здании библиотеки. Девочки, нам бы такую в Спасск! Красиво, уютно и так все светло. А на ступеньках стихи о войне написаны, можно подниматься и читать!

Маленький Принц Всеволод, 8 нед

Был у меня в гостях маленький принц Всеволод. Парень серьезный и строгий))) С мамое малыша я уже давно знакома, еще с ее беременности.
Дело было в ноябре, кажется... На улице холодно, а мне так хотелось тепла и бабочек))))



Ну и вот ОН - Всеволод))))


вторник, 14 апреля 2015 г.

Александра, 10 нед

А я сегодня к вам опять с фотографиями))) Приходила ко мне в гости маленькая Саша, ну как приходила... Она пока маленькая и  за нее ходят мама и папа, а Принцесса ездит))))

Сашенька точно будет серьезной Леди, возможно и в мэры города пойдет! Очень мало улыбалась, но внимательно наблюдала за каждым моим действием)

Я (на всякий случай) попросила Сашу, как вырастет дороги починить в городе! Ну, когда мэром станет или губернатором))))



воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Малышка Маруся, 9 нед.

Люблю малышей, очень. А когда они такие милые, так особенно! =)) Яйцо делала сама, как смогла... Я его лепила, лепила, а оно не лепилось... Но не чего, победила!

Мой хомяк радовался! Муж показал мне новый магазин  серии"все для дома", а там море корзинок!!! Девочки, я не удержалась. Приобрела себе наборчик из трех корзинок) Я ы еще нагребла, да муж утащил меня оттуда!



пятница, 10 апреля 2015 г.

Пасхальные посиделки! Этап №3 с Татьяной

Я как всегда, пока нашла время уже и Пасха на носу! У Татьяны уже 3 этап идет вовсю, а я только нашла время...

И так. Вот мое деревце)) Вазочка была, когда то, баночкой для корма, а ветки... Это были просто тополиные ветки))))


понедельник, 6 апреля 2015 г.

Фото метрика

Привет, всем)))

Вы не представляете, как у нас холодно(((( Апрель забыл, что он Весна! Холодно, зубки стучат..

В прошлом году, в это время уже девчонки в туфельки перелазили, а сейчас... Лично я еще сапоги не убирала!

Cнег мне в спину, снег мне в рот, снег мне в уши и в живот, снег в лицо и снег мне в глаз - зашебись весна у нас! 

Одна надежда, что май будет теплее...



Показать я вам хотела, свои метрики))) Фотографии мои, люблю малышей!

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Блокнотики мои рукотворительные)))

Руки требуют труда... Не умеют, а требуют)))) Периодически сдаюсь на милость и начинаю творить, ну скорее вытворять!)))

Это мой первый блокнот с переплетом. Хотела, как правильно, но в итоге  вышел "по Наташковски"!



суббота, 4 апреля 2015 г.

Крещение малышки Ангелины

Как и обещала, покажу вам немного (много) фото с таинства крещения. На крещение я была первый раз в роли фотографа. Интересно очень)))

Естественно, снимала я с разрешения Батюшки! Я частый посетитель храма и поэтому мне разрешают работать с камерой. =)






вторник, 31 марта 2015 г.

Я к бабушке хочу! Очень(

Сегодня проснулась и чуть не плачу((( Я к бабушке хочу! Очень(

Наснилось мне..

«Учились во вторую смену. Уроки закончились поздно, часов к шести. Вышла со школы и не знаю, куда пойти. Хочу к бабушке, а надо домой.

Телефона нет (2002г еще во сне), автобусы уже не ходят, „школьник уж уехал. До дома 3 км по трассе (я жила в маленькой деревне, а школа в соседней), а бабушка вот тут… рядом.

Стояла на ступеньках школы и не могла определиться! Даже злиться начала! Хочу к бабушке, а надо к родителям! А я не хочу(((

Завтра среда, а у меня учебников нет. Завтра биология, анг., а у меня эти книжки дома((( Как же я подготовлюсь? Придется ехать домой.

Садилась в автобус и плакала. Не хочу домой!!! вот выросту большая и сама буду решать, когда и к кому мне ехать!“

Проснулась с мыслью, что вот… выросла, могу ехать куда хочу, да только Бабушки уже 7 лет, как нет((( Расплакалась уже наяву(((