вторник, 12 мая 2015 г.

Эстафета: Мой выпускной

Вот уже и май! Скоро выпускные))) А каким был ваш школьный выпускной?
Это было в 2002 году (Господи, как давно это было!)Я жила с бабушкой и не могла себе позволить шикарных нарядов модных в то время. А модно было пышные бальные платья «а-ля королева».
Я купила сарафан приталенный, в пол. Цвет нежно сиреневый или розовый, вообщем под сакуру) Стоил он мне тогда целых 600р.)))) Для меня это было дорого! 
Образ у меня был такой (лучших фото нету, пленка засветилась):

Да, да))) Прически нет! Совсем))) Нет, она была. Я ездила к парикмахеру, но пока пришло время к торжественной части и все развалилось((( За час до начала я осталась с сосульками вместо кудряшек. Это было мое первое разочарование!
Но, как видите, я человек позитивный, даже титул «Мисс Улыбка» получила на выпускном))))
Выпускной наш был в школе, в столовой))) Без всяких ведущих и прочего! Музыка из касетника: Руки вверх «Выпускной», «Чай, кофе, потанцуем», «Одинокий голубь» и тд.
На выпускной я пришла с мальчиком, но его увела подружка-свинушка! Хотя… И слава богу) Сейчас у Мишки боольшой, пивной живот и двое малышей...
Встречали рассвет на школьном крыльце, так как пошел сильный дождь. Все классы ездили на родник за поселок, а нам не судьба. Мальчишки не растерялись. Привезли дров и устроили огромный костер прям на стадионе! Учителя возмущались, но кто ж остановит выпускников?)))))
Домой я пришла в начале седьмого утра. Чуть расстроенная из-за подружки, но в целом счастливая!
А как прошел ваш выпускной?!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий