воскресенье, 19 июля 2015 г.

Мои выходные!)))

Привет, мои хорошие!)))) Как прошли ваши выходные? У меня на отлично 
Вчера устроила своим «ДоброСердечным» полезную прогулку — на велосипедах! Семь штук, плюс я с мужем)) Накатали мы 18,8 км!
И пофотографировались в сласть! Девочки с собой взяли наряды (романтический образ барышни и спортивный образ). Мы нашли старый, красивый мост и там устроили первый фотосет, потом поехали на карьер и еще там фотографировались!
Образы получились шикарные! Сегодня первые фото обработаю и обязательно вам покажу))))
А еще мы купались, дурачились и катались на перегонки по полевой дороге!
Вот как прошли у меня выходные!
А еще...


Сын вернулся с лагеря! Довольный, загорелый и такой уже взрослый)))) И даже уже целованный)))))) Любовь у него там была! О как)))))
Мы почти сделали ремонт в квартире (косметический), в детской так стало светло и уютно! Выбросили старую мебель и купили Данику модуль (шкаф+сто+кровать).
И самое главное, сегодня нашей дружненькой семье ДВА годика!)))) А впереди еще целая жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий