воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Я прокаженная?(

Я прокаженная?(

Девочки, обидно до слез… Сегодня случайно узнала, что невестка беременна вторым ребенком.старшему три будет летом. Беременна и здорово. Но...

От меня это скрывали? А знаете почему? Потому, что я же не могу забеременеть, а значит просто обязана завидовать Наташе и обязательно сглажу еще не рожденную.



Они давно хотят внучку, а тут вот она. Я тоже рада, и у меня и у невестки сыновья. Но, с чего то было решено, что я обязана ее ненавидеть!!! И от того факт беременности от меня скрывался четыре месяца!

Я замечала, что то не то. Спросила Наташу, сказала, что нет и не собирается. В другой раз спросила мачеху-нет. Отца- нет. А сегодня услышала, как отец хвастается знакомым, что у него скоро внучка будет!!!!

-Мы только семье сказали! Тебе нельзя знать, ты же родить не можешь, вдруг сглазишь!

Обидно до слез… Если я не могу родить, значит я всех беременных должна ненавидеть?!!! Почему?(

Комментариев нет:

Отправить комментарий