вторник, 31 марта 2015 г.

Я к бабушке хочу! Очень(

Сегодня проснулась и чуть не плачу((( Я к бабушке хочу! Очень(

Наснилось мне..

«Учились во вторую смену. Уроки закончились поздно, часов к шести. Вышла со школы и не знаю, куда пойти. Хочу к бабушке, а надо домой.

Телефона нет (2002г еще во сне), автобусы уже не ходят, „школьник уж уехал. До дома 3 км по трассе (я жила в маленькой деревне, а школа в соседней), а бабушка вот тут… рядом.

Стояла на ступеньках школы и не могла определиться! Даже злиться начала! Хочу к бабушке, а надо к родителям! А я не хочу(((

Завтра среда, а у меня учебников нет. Завтра биология, анг., а у меня эти книжки дома((( Как же я подготовлюсь? Придется ехать домой.

Садилась в автобус и плакала. Не хочу домой!!! вот выросту большая и сама буду решать, когда и к кому мне ехать!“

Проснулась с мыслью, что вот… выросла, могу ехать куда хочу, да только Бабушки уже 7 лет, как нет((( Расплакалась уже наяву(((



фото 2003г. Данику всего несколько месяцев, а это моя младшая сестренка Таня.

С бабушкой у нас была сильная связь. Я ее первая внучка-дочка, после 4х сыновей))) Родители учились на очном, а я жила с бабушкой. Мама часто болела, а я жила с бабушкой. Мамы не стало и я жила с бабушкой… Отец женился и я вновь жила с бабушкой… Умер дедушка и я уже насовсем осталась с бабушкой.

Большую часть своего детства я жила с ней! Я могла приехать в любое время (порой ночью приезжала, когда уже жила в другом городе), знала что постучу и мне откроют… Но поят вкусным чаем с булочками и выслушают...

А сейчас ее нет! Я к бабушке хочу!!!((((



2 комментария:

  1. И у меня подобное бывает... я жила с прабабушкой очень много, лучшие и самые светлые моменты детства связаны с ней. Очень скучаю. Очень хочется к ней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я хочу((( вроде бы уже взрослая, сама мама... А порой так хочется вновь быть маленькой,забраться к бабушке под бочок и рассказать о том, что происходит... Поплакать и ее теплые руки вытрут слезы...
      Но этого уже не будет. НИКОГДА((( Остается надеяться, что сами мы будем именно такими бабушками! Будем будить внуков, запахом пирожков и блинчиков, по утрам)))

      Удалить