воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Ельник, фотопрогулка

Все привет))) Как прошли ваши выходные? У кого, что случилось?
А мы сегодня в Ельник ходили гулять))) Так здорово! Ходили всей дружной компанией (казаки, мои Добросердечные и еще ребята). Шашлыки, игры на свежем воздухе и море позитива!
Фотографии ребят, я покажу позже, а пока чуть природы и лесных жителей)))
Ельник, фотопрогулка
Шли мы мимо речки… И дальше пошли) Нашему Сусанину оно не понравилось!
Ельник, фотопрогулка
Ельник, фотопрогулка
А еще очень много грибов! Очень много!
Ельник, фотопрогулка


Ельник, фотопрогулка
Нашли мы ОГРОМНЫЙ гиб, девочки, он действительно огромный! Больше айфона))))
Ельник, фотопрогулка
Ну и не очень съедобные грибы тоже были...
Ельник, фотопрогулка
И много, много всяких травинок… Например, лимонник китайский. И много других представителей флоры, но мне не известной)))
Ельник, фотопрогулка
Ельник, фотопрогулка
Ельник, фотопрогулка
Ельник, фотопрогулка
Попался мне вот такой странный лист. С шипами!
Ельник, фотопрогулка
Ельник, фотопрогулка
Маньчжурский орех, знакомитесь)
Ельник, фотопрогулка
Ельник, фотопрогулка
А вот фото самого ореха… не буду показывать((( Из того, что мы нашли, все в червяках и сплошное бррр..
А вот это, домик ручейника. Кокон внутри уже пустой. Сетка очень жесткая, просто так пальцами не разрывается!
Ельник, фотопрогулка
Девочки, а дальше про лягушек!)))) Их тут много было, всех размеров и цветов!
Ельник, фотопрогулка
Ельник, фотопрогулка
А эта вот мамзель, вообще отказывалась позировать! Еле уговорила)))
Ельник, фотопрогулка
Ельник, фотопрогулка
Ну и на по следок, еще один огромный, местный гриб!
Ельник, фотопрогулка
Вообщем выходные прошли отлично! Я счастлива и любима))))
Ельник, фотопрогулка
PS Да, я уставшая, чуть-чуть. В субботу, полный день, на свадьбе, а сегодня с раннего утра на прогулку)

3 комментария: