понедельник, 6 апреля 2015 г.

Фото метрика

Привет, всем)))

Вы не представляете, как у нас холодно(((( Апрель забыл, что он Весна! Холодно, зубки стучат..

В прошлом году, в это время уже девчонки в туфельки перелазили, а сейчас... Лично я еще сапоги не убирала!

Cнег мне в спину, снег мне в рот, снег мне в уши и в живот, снег в лицо и снег мне в глаз - зашебись весна у нас! 

Одна надежда, что май будет теплее...



Показать я вам хотела, свои метрики))) Фотографии мои, люблю малышей!




Крошка Дашенька родилась чуть раньше срока. Но она сильная девочка и вопреки всем опасениям, вот какая красавица уже! Тьфу,тьфу,тьфу!


С малышкой Дианой я познакомилась на ее выписке!))) Была такая крошка, а сейчас вон какая девочка уже большая!


Гири, линейка, листочки и будильник - это добавлено в Ps. Хотелось вписать их так, что бы не было просто "вклеено" ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий