понедельник, 14 сентября 2015 г.

Шел 2009 год

Ох, как давно это было! Будто не моя жизнь… Мед колледж)))) 2009 г.
В городе проходил конкурс:«Лучший студент,2009». Меня отправили на конкурс. Готовилась очень тщательно! Даже вот «пьесу» маленькую натворила))) Ее я отсканировала и ниже покажу.
Моя группа)))
Моя первая "пьеса" =))
Поддавшись на уговоры подружек, я покрасилась тоником! Недели две была рыжеватая))))
Моя первая "пьеса" =))

С самым лучшим другом! Дружим до сих пор, это и подружка и брат и все, в одном флаконе))))
На фото, Вася у меня историю болезни тырит))))
Моя первая "пьеса" =))
Учиться было не легко… Фото с тетради мальчишек)
Моя первая "пьеса" =))
Ну и подготовка к конкурсу:
Аид, Зевс и Аполлон)))) К несчастью Аполлона уже нет в живых, погиб через несколько мес после фото.
Моя первая "пьеса" =))
А это Талисман =))) Вечный студент!
Моя первая "пьеса" =))
Ну и сама пьеса. Да, когда то я была Бобковой.
В конкурсе было 5 этапов и в одним из них было задание представить свою профессию. Вот и насоченялось!
Моя первая "пьеса" =))

Моя первая "пьеса" =))
Моя первая "пьеса" =))
Моя первая "пьеса" =))

Моя первая "пьеса" =))
Естественно мы победили! Я стала лучшим студентом города))) Но без помощи одногруппников и поддержки преподавателей, этого бы не было)
Моя первая "пьеса" =))
Ну и на последок фото с выпускного) Наша куратор — Постникова Альбина Викторовна.
Моя первая "пьеса" =))
Вот такая ностальгия накатила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий