воскресенье, 29 июня 2014 г.

Фото отчет: Малышка и подсолнухи.

Несколько дней назад я познакомилась с замечательной малышкой Стасей!

Крошке еще нет и годика))) Обожаю этот возраст! Эмоции меняются каждую секунду...

Я вам уже рассказывала о покупке корзинки) Вот она! Карапузик в нее отлично влезла.
Матрешка из игрушек малышки. Я тоже такую себе хочу!!!

А овечка и медведик, это мои. Муж и сын подарили)







Подсолнухи... Как долго я их искала! Все было не то( Выглядели не живыми. А мне хотелось, что бы, как настоящие.

 И вот я их нашла! И очень довольна.

А еще я купила замечательные пионы. Не отличишь от живых! Теперь жду модельку, что бы их использовать)


Вот такая чудесная крошка! Тьфу,тьфу,тьфу))))


2 комментария:

  1. какая прелесть)))надеюсь наша семейная фотосессия получится не менее интересной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв))) Если подготовимся, то конечно же - будет!

      Удалить