воскресенье, 20 июля 2014 г.

Размышления на тему: Страх войны.

Мне опять снилась война. На этот раз, взорвался автобус с детьми((( Вчера снилось, будто бы дом наш рухнул...
Я понимаю, что это просто мои страхи, или надеюсь на что это просто страхи. Но этот страх войны, он такой липкий!!! Мне страшно(((

PS Я не смотрю новости по телевизору. И некогда, да и правду там все равно не скажут. Жутко от того, что читаю записи подружек о стрельбе, а сегодня вот утром, прочитала от девочки пост (на другом сайте), что они сбежали. Все бросили и сбежали… Дом, огород, собаку и память…

Страшно от того, что это не новости из «ящика», это реальные люди, с которыми уже давно знакома...

Так и тянет бежать в магазин и запасаться консервами и крупами. Знаю, что глупо, но этот страх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий