суббота, 13 сентября 2014 г.

Про людей и котят.

Пару дней назад было дело.

Иду утром на работу, слышу пищит кто-то… Естественно иду искать. Сидит маленькое черное чудо. Мокрое от росы.

Иду на работу с этим Чудом, а куда его еще девать. Накормила. Пыталась найти ему хозяев, не вышло. Забрать домой не могу, так как у самой их уже трое (квартира съемная).

Время обед. чудо со мной на работе, клиентов встречает и параллельно ищет себе хозяев. Мне на съемку ехать нужно, одного его не оставишь и с собой не потащить...



Решила отнести его в кошкин дом. Это у нас на районе место такое… Всем районом подкармливаем, домики понастроили им на пустыре между домами. Людям кошки там живущие не мешают, а детишки периодически котят по домам растаскивают.

Купила корм, пришла к местным котам. Вышел главный. Да, у них там своя система и не какой демократии. Без шуток, я с котом говорила)))) Рассказала историю малыша, объяснила, что себе взять не могу ибо сама к ним тогда жить приду…

Главный на меня печально посмотрел и ушел. Жду… Вернулся не один, с кошкой. Я ей котенка дала, она его обнюхала, лизнула и повела за собой.

Корм я им оставила и обещала, что еще принесу, лишь бы малыша не обижали, а один он погибнет.

Съездила я на фотосет. Возвращаюсь на работу… Опять писк. Опять почти в том же месте, что и утром. Еще один сидит! Серый.

Опять по тому же кругу. Накормила, напоила… И решила туда же нести(( Брать никто не хочет, а бросать его одного жалко.

Магазин. Пачка корма и вперед...

Подхожу, а Главный меня уже встречает (донесли ему уже, что иду). Взгляд у него был, ну совсем не кошачий… С интересом смотрел он на меня и на очередного котенка!

Вот, говорю, принимай еще одного подкидыша. Мявкнул он на меня и зашипел. Объяснила, что все понимаю, но одного его бросить не могу. Корм показала, что мол с приданным пришла.

Смирился Кот и опять привел ту же кошку. И второго малыша она забрала...

Заходила я к ним вчера. Все хорошо. Малыши сыты, играются и кошка-приемная мама за ними следит))))

На том бы и конец истории, да вот нет. Сейчас серфю в инете по местной группе VK и нахожу вот такой пост.
Это именно те котята!!! Черный и серый! Я их не с кем не перепутаю… Не нашлись видать добрые руки((( Но нашлись добрые коты!

Вот такая история, когда люди, как звери, а звери, как люди...

1 комментарий:

  1. И таких котят очень много ! У нас постоянно подкидывают под ветклинику ! Последним подкидышам было меньше месяца ! Хотела оплатить в клинике гостиницу , но персонал быстренько пристроил в добрые руки ! А животные действительно лучше и умней , чем некоторые из людей !

    ОтветитьУдалить