понедельник, 30 марта 2015 г.

Рукоделки, мои первые попытки)

Давно сюда не писала, все то времени нет, то настроения... Надо себе прописать, что НУЖНО каждый день делать пост. Обязательно)))

И так... Просто фотографировать мне уже не интересно, душа требует творить руками, а не только "щелк-щелк"...

Готовлю декорации к фотосету "Пасхальному"... А тут заглянула к Тане на огонек СП, и меня накрыло)))

Не скажу, что я прям умничка, но старалась!






В первом этапе открытки делали девочки... Я тоже хочу)))) Ох, Таня, Таня... Что ж ты со мной делаешь))) У тебя талант пробуждать в людях желание творить)))

Баннер посиделок



4 комментария:

  1. Очень яркая, сочная корзинка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света)))
      Надеюсь моим малышам понравится...

      Удалить
  2. А я уже говорила, что мне нравится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне заяц твой очень нравится))) Что я тоже уже говорила)

      Удалить