понедельник, 30 марта 2015 г.

Странные мои сны...

Девочки, это капец какой то! Меня заколебали эти сны!!!!

Я не считаю себя беременной, не делала тесты, да и вообще обещала себе не заморачиваться до лета! Но...

Вот уже дней 5-6 мне снятся странные сны. И самое противное, что я их все отлично помню!

«Вроде бы, время только после войны. Я молодая девушка лет 16-17, из семьи евреев. Моя мама беременна (это чужая мне женщина, в реале я ее не знаю и не встречала). Я пришла откуда то, а она плачет. Пузико уже большое, уверенный месяц 7-8й, наверное.

После допроса выяснилось, что она голодная. А кушать приготовить не может, так как ей ЗАПРЕТИЛИ выходить из комнаты на общую кухню, потому что она еврейка.

Я такая злая была! Пошла ругаться и выяснять в честь чего моя мама голодная!

Ругаться я не люблю, но тут я защищала маму и малыша! Я кричала на этих людей! Требовала, что бы нам разрешили пользоваться кухней!

Отвоевала. Разрешили)) Но, когда я вернулась в комнату, мама начала рожать… Моя первая мысль была „Рано еще!!!“

На том и проснулась… Следующий сон был не лучше.



»Я у себя дома. Лежу на диване и глажу свой живот. Я беременна, но не могу понять, как это случилось. Муж улыбается, мол я же говорил, что желание на НГ мы не зря загадывали! Аккурат к новому году и родим..."

Сны не кому не рассказывала. Не хочу, что бы моя семья решила, будто я помешалась! Не, не…

«На улице тепло. Солнышко греет и хочется улыбаться! Я стою на балконе, рядом две пустые клетки для птиц. Вдруг я услышала крик попугаев! С дерева ко мне слетела вначале одна пара, похожих на какаду, а за ними и вторая, волнистые. Каждая пара зашла сама в свою клетку… Я их закрыла, вроде бы, как они с прогулки вернулись… Но одна из птиц начала кидаться в меня рыбой! Маленькой такой… Как аквариумная. Одну я поймала, она такая крохотная и я переживала, что нужно срочно найти ей воду, а то погибнет!!!»

Проснулась с желанием бежать и искать воду, а то рыбка погибнет!!!

Много еще всего снилось, за эти дни. Но так или иначе все эти сны прямо или косвенно касаются детей и беременности!

Девочки, меня это уже напрягает!

Что сейчас происходит в моей жизни:


  1. студия работает
  2. учусь на курсах по фотосъемке малышей
  3. готовлюсь к поступлению в универ
  4. планирую начать ремонт дома, капитальный
  5. мне предложили отличную работу
  6. летом сына в лагерь, а сами с мужем на неделю на необитаемые острова хотим...

Планов на всю весну и лето)))) Еще и осень захватит. А тут сны эти...

Ну и для тех, кто верит в чудо:


  • ощущений специфических не каких нет, все как всегда
  • постоянно чешется нос, как при аллергии. пила антигистаминки, реакции нет. (первый раз со мной такое)
  • тест не делала, да и смысла нет (монстры только 4-5.04 ожидаются)
  • А! В пояснице стреляло вчера, но это скорее погода сказывается.

Вот, что мой мозг так издевается?!! я ему говорю, что не ждем и расслабляемся, а он мне сны такие! Зараза...

Комментариев нет:

Отправить комментарий