понедельник, 30 марта 2015 г.

Интересный разговор...

В субботу была на крещении замечательной малышки Ангелинки!) Фото малышки покажу чуть позже, а пока наслаждаемся красотой нашего храма...









Пока сидела в храме и ждала приезда семьи с Ангелинкой, ко мне подошла девочка лет 5-6...

-Здрасти, а ты зачем тут сидишь?

-Жду. Привет.

-А, что ждешь?

-Когда приедут родители с малышкой. Крещении. А ты с мамой тут?

-Нет, у меня мама в Бога не верит, и папа не верит. Я сама прихожу.

-Как сама? И тебе отпускают?!!

-Конечно! Я же уже большая. А у тебя дети есть?

-Да, сынок. 11 лет уже, взрослый...

-Только один? Больше маленьких не хочешь? Одного хватит?

-Не, я еще хочу, очень! Но пока не получается. А так, я и двум и трем была бы рада...

-А муж то есть?

-Конечно! Миша.

-Любишь его? (фыркнула, что имя Миша ей не нравится, что надо звать Михаил, как святого)

-Люблю, очень! Он у нас хороший.

-(задумалась) Ну, тогда будут у вас детки! Я за вас попрошу!

И все. Она убежала! Девочки, что это было?!!))) Маленькая девочка, смешная такая с улыбкой и без одного зуба)

Прошло несколько дней… Хожу, улыбаюсь! разве такой Ангелочек может меня обмануть?))))

2 комментария: