пятница, 20 июня 2014 г.

Я на радио "Лемма - Спасск"

Не могу не похвастаться))) Сегодня была на радио! Давала интервью.
Страшно очень было, волнительно) Но это первые пять минут, а потом меня понесло! Говорить то я люблю)))

Вопросов было много. Что это за организация такая "Доброе сердце"? Кто все придумал, как развивались? Что уже сделали и что только планируем? О "Триумфе невест" спрашивали тоже.

Рассказала максимально, и о Людмиле и о том, как посчитала ее сумасшедшей, когда она только рассказала о своей идеи с молодежным движением!Я правда, не понимала, тогда зачем и кому это нужно... А теперь сама, для кого то кажусь такой же сумасшедшей! =)

Вообщем мне очень понравилось. Наушники, микрофон... Я еще хочу)))


1 комментарий:

  1. Наташа! Поздравляю тебя с таким событием.Лиха беда начало. Толи ещё будет)))

    ОтветитьУдалить