четверг, 19 июня 2014 г.

Разговоры о сыне

Сегодня хочу немного рассказать вам о своем замечательном сыне!
 Его зовут Даниил и нам уже почти 11 лет.
Даник умный, сообразительный и немного вредный мальчик. Математик и логик. Перешли в этом году в пятый класс. =)


Вот небольшая подборка:


— Зайка, я тут к ЕГЭ готовлюсь. Не хочешь помочь?
-Что, мама, не справляешься?!!
-Без тебе не как((( Вот смотри: »Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 750 гр клубники.
Сколько рублей сдачи она должна получить с 200 рублей?»


Две минуты молчания. И ответ.

— 60 рублей сдачи она получит. Еще есть с чем помочь?

И понеслось… Задачи на процентные скидки, на логику, на расчет выгодного тарифного плана. Я немного под впечатлением. Проценты, дроби в школе еще не проходили. =)



-Мама, а ты читала «Жизнь и Смерть» Льва Толстого?

Мама подзависла… Жизнь и Смерть….
-Это про его жизнь что-то?
-Не… Мам!!! Старшекласники проходят! Там про девушку еще, как она всеми крутила…

И тут меня осенило)))) «Война и Мир»!!! Жизнь и Смерть… Да, очень похожи названия.



Утро 8го марта:

Сын увлекся игрой «майкрафт». Играет уже года два-три, наверное. А последнее время еще и видеоролики о этой игре смотрит периодически. Ролики снимают такие же мальчишки, как и он...
Слышу разговаривает. В комнате один. Говорит и говорит...

-Сына! Бросай сам с собой разговаривать!
-Маааааам… Ты все испортила! Я видео снимаю!


Упс!Молчу. Слушаю дальше....

«Если утром вы встаете, заправляете постель сами, убираете игрушки, а еще и одеваетесь, если успеваете покушать до того, как мама отправит вас завтракать, то поздравляю! Вы настоящий мужчина! С праздником всех!»

Ааааа))))))) Мужик растет!


Едем, по городу, на автовокзал. В автобусе полно народу. Все сонные. Утро.

-Мама, а, что за работа такая -АБОРТ? Почему про нее везде пишут, а работать не хотят?
-Почему?
(я тоже сонная и не сразу понял, о чем он спрашивает)
-Ну вот в автобусе везде объявления. «Он мог быть Пилотом», «Она могла бы стать Художником» и так далее. Значит это работа, какая то. Но здесь же весят объявления, что «Скажи аборту нет!» Это пишут те, кто не хочет работать, да?

Я зависла. Все, кто услышал его, внимательно на меня смотрят. Ждут объяснений)

— Нет, аборт это не работа. Это преступление. Беременные женщины добровольно убивают своих еще не рожденных детей.

Естественный вопрос пришел от сына:

— А зачем?
-Потому, что не хотели ребенка, чаще всего. Потому, что страшно его растить. Все же вон какое дорогое, сам знаешь.
 Редко бывает, что врачи заставляют, если известно, что ребенок будет сильно болен или инвалид.
-Мама, а зачем же тогда они беременеют? Если не хотят ребенка, то для чего? Забеременеть же сложно.
-Почему ты так считаешь?
— Мне уже 10, а я все одни. И ты все ходишь переживаешь. Значит это сложно, да? Ты говорила, что беременность рождается от любви, нежности к друг другу и близости, так? Вот вы друг друга любите, а беременности нет. Это так сложно или кто то из вас обманывает?


Вы бы видели реакцию автобуса! Тишина настала жуткая. Мне стало не ловко и даже как то захотелось исчезнуть… Что я ему на это отвечу? Что пока аист к нам лететь не хочет? Что я сама боюсь жутко, что вообще уже не прилетит?!!!

Попыталась вернуться к теме аборта.

— Мы очень любим друг друга, просто, пока наверное, не время.А Аборт, это убийство. Но за убийство живого человека сажают в тюрьму, а за не рожденного — нет. Но большинство людей с этим не согласны. Для того и вешают везде такие плакаты, что бы будущие мамы так не поступали.
— Хорошо, что ты не делал аборты. Ты же не делала?!!! А этих других теть я не понимаю. Моя жена не будет делать аборт. (
Но подумав добавил) Наверное…

Приехал наш автобус на вокзал и мы вышли. Какой то мужчина, когда сын проходил мимо него, сказал: «Молодец, мальчик. Настоящий мужчина!»

Мы много с ним разговариваем на философские темы. Как то не так давно, он спросил, что такое эвтаназия. А вот о абортах мы почему то не говорили, видно не время было. Но вот пришло…

Комментариев нет:

Отправить комментарий