воскресенье, 22 июня 2014 г.

Размышления на тему: Утро невесты. Ню.

Стала замечать, что последнее время, все больше и больше популярности набирает сюжет "Утро. Полуобнаженная Невеста".

Иногда это красиво, иногда не очень... Но это становится модным. Как когда то невеста на ладони у жениха. 

(фото взято с тырнета)

Возможно для семейного архива эти снимки и нужны. Хотя... Вряд ли бабушка покажет, в будущем, внукам свои фотографии с обнаженной грудью. =) Такие фотоснимки исключительно для супруга, как мне кажется.

До нашего городка эта модная волна еще не дошла, а может просто мне такие невесты еще не попадались. Нет, я конечно же фотографировала девушек в процессе облачения в свадебный образ... Но не для инета, это точно!

Невеста по умолчанию- это нежное, светлое и чистое... И все ее в день свадьбы такой и воспринимают! И скорее всего, родные не будут рады встретить на просторах интернета полуобнаженную Невесту. Особенно сторона жениха и новоиспеченная свекровь! =)

Вот нашла в сетях на эту тему:
"Даже если невеста сама изъявила желание сняться ню, остается большой риск нарваться на скандал с женихом. Реальный случай: жених увидев фотографии, где его невеста утром надевает подвязку закатил грандиозную истерику. А ведь, во первых - на фото было видно только ножку, и во вторых - фотографом была женщина!!!"

А как вы относитесь к таким сюжетам? 
 Стоит ли добавлять в сеть свои фотографии Ню, а главное учитывается ли мнение будущего супруга?!! =)

4 комментария:

  1. Против таких съемок. Голая попа, это не для всех.

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, я такое не одобряю. Должны же быть какие -то рамки! Хотя мне могут сказать, что я ничего не понимаю в современной фотографии, в нынешних обычаях, но...Всё же я говорю "нет" таким фотографиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня смущают... Если, когда то моя невестка (когда то же она тоже у меня появится) решится на такую съемку и ЭТО окажется достоянием общественности- голову оторву)))) Да,да!

      Удалить
  3. Я положительно отношусь к таким фотографиям.
    Жена снималась в ню полностью обнаженной, подарок мне на годовщину свадьбы, фотограф мужчина был, пару фотографии фотограф выложил у себя на странице для портфолио, я потом узнал и ничего страшного в этом не вижу если фотографии сделаны красиво.

    ОтветитьУдалить