понедельник, 23 июня 2014 г.

Такая довольная, такая довольная Я))

А у меня обновочка! Ура, ура, ура) Мне купили телефон! Видели бы вы с чем я ходила до этого)

Знакомитесь, это мой долгожитель: Samsung GT-S3600 - сверхбезопасная «раскладушка». Служил мне верой и правдой с 2008 года. Прошли мы с ним и крым и рым.

Замечательный телефон! Покупались новые, менялись раз в год, но Самсунг всегда был рядом! И в случае севшей батарейки андройда, всегда подставлял мне свое плечо!

За годы службы на нем даже корпус почти не поцарапался! Металлический, кстати)

А функция отправки экстренного сигнала, в случае если пользователю понадобится срочная помощь, даже пару раз спасала мне жизнь!

 Ну а сегодня в мои руки пришла новенькая! Красавица  Sony Xperia Z. =)

 
В руку легла хорошо, не смотря на то, что не маленькая. Пока я в ней еще не разобралась, так , что о плюсах и минусах не скажу. Надеюсь мы подружимся)))

А еще купили сразу зарядное устройство, что бы в съемках я не переживала, что телефон вдруг сядет не вовремя! =)

Вот такие у меня сегодня обновки! Я такая довольная, такая довольная))))


1 комментарий: